Укрепление социальной ответственности «Группы ВТБ»
Спонсорство и благотворительность - точный индикатор корпоративной вовлеченности в общественную жизнь и приверженности общественно-значимым ценностям. ВТБ занимает активную социально ответственную позицию, воспринимая меценатство как неотъемлемую часть своей деятельности. В 2008 году банк ВТБ стал первым российским банком, который выпустил свой социальный отчет, взяв за основу практику международных банков.
Стабильно растущие финансовые результаты позволяют расширять и делать более разнообразными спонсорские и благотворительные программы Банка, при этом ключевыми приоритетами остаются спорт, культура, образование, здравоохранение, а также адресная социальная помощь.
В качестве направлений данного вида деятельности предлагается:
оказывать регулярную помощь детскому здравоохранению, учреждениям для детей-сирот, а также выделять значительные средства на поддержку образовательных программ;
продолжать развитие Проекта «ВТБ - России», который открыл новую страницу в истории социальных инициатив банка ВТБ. В 2010 году ВТБ на своем корпоративном сайте www.vtb.ru открыл раздел «Общество», в котором подробно освещалась спонсорская и благотворительная деятельность Банка. Публиковались фоторепортажи, новости и интервью с места событий;
подключить интерактивное общение с пользователями, путем выхода в социальные сети и создания отдельной площадки для освещения деятельности ВТБ.
Подобный подход в освещении социальной деятельности банка ВТБ не имеет аналогов в России. Главная цель проекта «ВТБ - России» - донести до широкого круга пользователей информацию о спонсорской и благотворительной деятельности банка ВТБ, вовлечь людей в диалог, объединив социально ориентированную аудиторию Интернета в настоящее «коммьюнити ВТБ».