Экономическая эффективность от внутренней диагностики компании ООО «Формула доставки»
Необходимо проанализировать методы сбыта, финансовые затраты при таком методе сбыта, определить время и расходы на доставку товара до потребителя.
Компания «Формула доставки» постоянно расширяется, отсюда логично было бы окружить себя большим выбором поставщиков товаров и услуг, которых можно было бы привлекать или удалять по мере необходимости. Таким образом, компания смогла бы ослабить угрозу «изменение политики поставщиков».
Передать часть функций по выполнению анализа сторонним специалистам, с целью получения более достоверных результатов.
Компании следует обратить внимание на активное освоение новых территорий, с целью захватить незанятые рынки сбыта.
Все эти действия должны пойти на пользу компании, увеличить прибыль, повысить финансовую устойчивость, наладить внутреннюю работу, привлечь новых поставщиков и покупателей.