Рекомендации по совершенствованию результативности деятельности студии
В условиях формирования новых механизмов хозяйствования, ориентированных на рыночную экономику, перед организацией встаёт необходимость работать по-новому, овладевая новыми технологиями и системами управления. В связи с этим возрастает вклад каждого работника в конечные результаты деятельности организации
Решающим причинным фактором результативности деятельности людей является их мотивация. При рассмотрении мотивации следует сосредоточиться на факторах, которые заставляют человека действовать, и усиливают его действия. Основные из них: потребности, интересы, мотивы и стимулы [12. 99].
Мы выявили потребности работников звукозаписывающей студии, стремление, удовлетворить которые будут мотивировать их к успешной работе. Следует отметить, что в ходе проведения анкетирования работников студии была выявлена их неудовлетворенность получаемой ими заработной платой, а как следствие - неудовлетворенность работой в целом. Также было выявлено, что все же сотрудники стремятся к успеху. При правильной организации системы поощрений вероятнее всего поднимется уровень производительности труда, и как следствие - предприятие сможет подняться на более высокий уровень.
Была составлена программа мотивации, которая должна теоретически обосновать действия руководителя, необходимые для наиболее эффективной мотивации данного конкретного работника, которые бы обеспечили оптимальный уровень качества выполнения работы данным сотрудником при учете необходимости удовлетворения личных потребностей.
Также мы провели анализ лидерского потенциала сотрудников. Все опрашиваемые сотрудники имеют высокий лидерский потенциал, и создание условий для его реализации сможет сыграть положительную роль для организации. Сделанные выводы не являются окончательными. Они лишь соответствуют положению вещей на данный момент времени. Управление организацией и персоналом в частности - сложная и ответственная работа, и каждый руководитель должен учитывать все возможные факторы в разработке подобной программы. Именно в этом залог успешной работы сотрудников организации, а также эффективной деятельности студии в целом.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Перед тем, как завершить нашу работу, необходимо произвести ряд выводов:
В первой главе нашей работы мы даем понятие непосредственно организационной структуре, которая представляет собой взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, построеных в форме, позволяющей наиболее эффективно достигать целей организации, иначе можно сказать, что структура организации - целостная система, специально разработанная таким образом, чтобы работающие в ее рамках люди могли наиболее эффективно добиться поставленной перед ними цели, способ группировки работ и проведения линии подчинения, объединяющий работы.
Во второй главе, мы проанализировали структуру «Petipa-Studio», и можем сказать по данной организации следующее: Первое, это по анализу внутренних факторов: оснащена новейшим передовым оборудованием, что позволяет предоставлять качественную и эффективную услугу, это обеспечило окупаемость капитальных вложений, получение положительного финансового результата, касаемо сильной стороны фирмы. Слабые стороны: текучесть кадров, в этом случае необходима моральная мотивация работников - система стимулов, в виде квартальной, годовой премии, которая зависит от результатов деятельности и пр.
По анализу воздействия на студию внешних факторов сделаем вывод, что поставщики оборудования являются довольно известными и проверены временем, заслужив доверие; студия расположена в достаточно удачном месте и привлекает достаточное количество потребителей; данная отрасль обладает большим потенциалом для дальнейшего развития, т.к. рынок сбыта с каждым годом растет, объяснить это можно тем, что стремительно увеличивается число рекламных агенств, которым просто необходимы услуги студий звукозаписи, а также все больше людей хотят записать и свести свои личные музыкальные композиции, или заказать например запись поздравительных аудио-открыток.
Негативно на деятельности «Petipa-Studio» могут сказываться кризис, инфляция; непредвиденные расходы, вследствие поломки оборудования; недостаточный спрос; рост налогов; наличие конкурентов также является угрозой. Выход из данной ситуации: при увеличении объема затрат в т.ч. из-за кризиса, инфляции, необходимо повышать цены на услуги, но при этом сохранять их доступность.