Разработка документооборота системы стратегического управления
Разработанные элементы системы управления необходимо зафиксировать в регламентирующей документации для обеспечения необходимого уровня формализации. Полученные документы используются как рабочая документация сотрудников.
Выделяются три основных вида регламентирующей документации :
.Регламенты бизнес-процессов
.Положения о подразделениях
.Должностные инструкции
Дополнительно к перечисленным видам документации могут применяться методики, формализующие алгоритмы и правила выполнения отдельных работ. В таблице 13 представлен перечень форм документов стратегического планирования
Таблица 13 Перечень форм документов системы стратегического управления
Название формы | |
1 |
Положение о системе стратегического управления |
2 |
Положение о Совете по развитию |
3 |
Положение о проектном управлении |
4 |
Комплексный стратегический план. |
4.1 |
Миссия и стратегическая концепция развития. |
4.2 |
Отчет по стратегическому анализу |
4.3 |
Стратегические цели. |
5 |
План проектов развития. |
6. |
Регламент управления проектом. |
7 |
Отчет по проекту. |
8. |
Отчет о выполнении комплексного стратегического плана. |
В приложении 2 представлено разработанное Положение о системе стратегического управления. В приложении 3 можно ознакомиться с положением о бизнес-процессах организации. Положение о совете по развитию и должностная инструкция менеджера по развитию представлено в приложениях 4 и 5.
Положение о системе управления проектами в приложении 6.