Применение объединённой теории
Совершенно очевидно, что при этих трёх целях команда разобьётся на две части. Хотя бы двое участников сядут за разработку шагов по внедрению продукта, остальные - математические расчёты с последующей оценкой рисков.
Но чем перечислять особенности работы по этой системе, автор статьи предлагает обратиться к действиям команд с другими коммуникационными структурами.
«Каждый с каждым»
В случае если команда решит работать по принципу «Каждый с каждым» произойдёт следующее:
Пункты с математическими расчетами и анализом рисков при такой системе можно решать двумя путями - или один рассчитывает, другие помогают ему по мере необходимости, или в крайнем случае просто смотрят. И второй вариант - каждый решает по отдельности, потом сверяют результаты. Но в условиях ограниченного времени проводить двойную работу - непозволительная роскошь, поэтому автор статьи склоняется к тому, что участники команды выберут вариант, когда решает один, а остальные проверяют. А в процессе расчётов остальные участники, чтобы не терять времени, начнут прикидывать шаги по внедрению линейки.
Таким образом, мы приходим к объединённой коммуникационной сети, но с отсутствием лидера, который бы следил за работой и потом с лёгкостью соединил бы два подрешения в одно.
«Колесо»
Как уже было сказано ранее, классические централизованные схемы крайне неэффективны в решении творческих задач. Поэтому в нашем случае сеть «Колесо» просто распадётся за медлительностью и возвышением одного участника над остальными. В смешанной коммуникационной сети же от лидера зависит не так много. Особенно в данной ситуации, где подрешения находятся в простой зависимости друг от друга: если «аналитики» решат не вводить новую линейку, то команда ищет новое направление, если решать вводить, то лидер просто прибавит к этим рекомендациям наработки «творческой команды» и получится решение.
Таким образом, мы видим, что и «Колесо», и «Каждый с каждым» стремятся к объединённой коммуникационной сети, как к равновесию по Нэшу.
Заключение
В данной работе автор провёл исследование коммуникационных структур и их эффективности в различных ситуациях с целью разработки рекомендаций по улучшению коммуникационных сетей в группах численностью 4-6 человек.
После систематизации всех известных коммуникационных структур, их сравнительного анализа и выявления слабых сторон, автор статьи разработал новую структуру, которая объединяет в себе преимущества двух старых. Принцип работы новой структуры заключается в том, чтобы разбить поставленную задачу на несколько простых задач, аналогичным образом разбить и группу. Таким образом, маленькие централизованные группы наиболее эффективным образом решают маленькие, простые, чёткие задачи.