Проблемы и направления их решения в управлении персоналом
Руководство текущей деятельностью общества осуществляется директором - единоличным исполнительным органом общества. Директор общества подотчетен общему собранию участников. Директор ООО «Буквоед» избирается общим собранием участников на 5 лет.
Адрес юридического лица и местонахождение: Россия, г. Санкт-Петербург, 191180, Загородный проспект, 35.
Миссия любой организации определяется общественным разделением труда и определяет главные направления деятельности организации. Миссия - это деловое понятие, отражающее предназначение бизнеса, его философию. Миссия помогает определить, чем в действительности, занимается предприятие, каковы его сущность, масштабы, перспективы и направления роста, отличия от конкурентов. Каждая организация, должна иметь свою четко выраженную миссию или главную цель, как одно из основных условий своего существования и развития.
Миссия компании «Буквоед» -
культурное развитие общества и удовлетворение его информационных, интеллектуальных и эмоциональных запросов.
Всесторонне обоснованные цели служат исходным началом и организующим фактором принятия решения. Цели определяют направление. Базовыми целями ООО «Буквоед» являются:
. Получение прибыли
. Удовлетворение потребностей в культурном развитии населения
. Стать самой крупной книготорговой точкой
. Удовлетворение запросов работников фирмы
Приоритетными направлениями социальной политики компании «Буквоед» являются:
· Образовательные проекты для социальных групп населения.
· Пополнение библиотечных фондов детских домов-интернатов на территории Северо-Западного региона.
· Помощь детям с онкологическими заболеваниями, находящимся на лечении в больницах города Санкт-Петербурга.
· Поддержка ветеранов ВОВ, проживающих на территории Северо-Западного региона.
Работники обеспечиваются безопасными условиями труда, действует система оплаты труда с соблюдением гарантий, установленных действующим законодательством России. Заработная плата представляет собой компенсацию трудового вклада работников в деятельность предприятия. В этой связи основная функция заработной платы определяется как мотивирование работников к эффективному труду.
«Буквоед» первым в книготорговой отрасли реализовал инновационную концепцию книжного магазина-клуба с кофейней, сценой, гардеробом, детской площадкой, круглосуточным режимом работы и ежедневной программой культурно-просветительских и детских мероприятий со свободным доступом. Книжный клуб «Буквоед» - не просто книготорговая площадка, но и культурный центр, где могут свободно общаться читатели, писатели, актеры, музыканты и художники. «
Книжный клуб «Буквоед» -
новый тип концентратора внимания и движения людей в городской среде. Генеральная инициатива компании «Буквоед» - сместить позиционирование книжного магазина в сторону мест проведения культурного досуга, создав новый продукт (тип торговой площадки) на территории города, накрывая сегмент следующих базовых потребностей горожан: интеллектуальные продукты, развитие личности, интеллектуальные развлечения, общение, коммуникации. В русле этой концепции были созданы два магазина в формате «книжный клуб», которые включили в свое пространство сценическую площадку (с соответствующим оборудованием), кафе, гардероб, детскую площадку. В книжных клубах была реализована программа постоянных событий на любой вкус.
Посетителям магазина предоставлены широкие возможности по дополнительному сервису. Уникальная поисковая система позволяет зарезервировать нужную книгу 24 часа в сутки в любом из магазинов «Буквоед». На корпоративном сайте (www.bookvoed.ru <http://www.bookvoed.ru>) работает Интернет-магазин. В магазине «Буквоед» создана особая атмосфера, благодаря Радио «Буквоед» с оригинальной подборкой музыки, которая звучит в эфире магазинов сети и доступна через Интернет.
В Приложении А и Б произведен анализ внешней и внутренней среды предприятия. На основе этого анализа можно сделать следующие выводы: данная организация является успешной на рынке книжной продукции, умеет быстро приспосабливаться к изменениям на рынке и в окружающей внешней среде, хорошо выдерживает конкуренцию. У организации сильная и успешная система управления, хороший контроль финансовых и кадровых ресурсов. Организации следует расширить ассортимент, усовершенствовать маркетинговые ходы и условия для работы персонала.