Формирование целей и функций системы управления персоналом организации
Предприятие предполагает расширить комплекс предоставляемых ею услуг. Следовательно, необходим дополнительный персонал.
Таблица 5
Название отдела |
Начало деятельности |
расширение |
Отдел упр-я персоналом |
* | |
Бухгалтерия |
* | |
Отдел хоз.обеспечения |
* | |
Отдел по раб.с клиентами |
* | |
Отдел маркетинга |
* | |
PR-отдел |
* |
Главная цель:
Выход на лидирующие позиции среди конкурентов.
Примечание: - данные цели являются новыми фирмы.
Рис. 4. «Дерево» целей по управлению персоналом
Содержание целей (подцелей) по управлению персоналом
. Внутренние цели, реализация которых направлена на улучшение отношений фирмы со своими сотрудниками (участие их в управлении фирмой, совершенствование стиля руководства, углубление профессиональных знаний, решение социальных вопросов и т. п.).
.1. Проведение турниров.
1.2. Создание достойных условий труда.
.3. Воспитание собственных тренеров.
.4. Социальный пакет.
2. Внешние цели, связанные с отношением фирмы с окружающей средой (рынок труда, охрана окружающей среды, взаимоотношения с государственными и местными властями, профсоюзами и т. п.).
.1.Реклама.
.2.Поддержка имиджа.
.3. Система скидок и бонусов.
.4. Изучение рынка
.4.1. Изучение потребностей потенциальных клиентов
.4.2. Изучение конкурентов
.5. Поиск спонсоров, партнеров.
.6. Расширение услуг.
Так как фирма небольшая и в ней нет отдела персонала, то все функции по управлению персоналом выполняются директором фирмы.