Управление качеством в ООО United Multimedia projects
Интертейнмент", "Топ-Лайн Продакшн" и "M.B. Production"; "ОРТ-Регион", "Ист-Вест", "Intercinema Art", "Киномост", "СТВ", "Профит", "Арк-фильм", "Синемаджик", "Кристмас Фильм", "Русский медведь" и многие другие.
Достижения компании заслужили внимание таких изданий, как:"Variety Media", "Moving pictures", "Kemps Cannes", "Vogue", "Premierе", "Эксперт", "Компания", "Еженедельный журнал", "Коммерсантъ-Daily", "Коммерсант-Деньги", "Ведомости", "Известия", "Россия", "Московский комсомолец", "Культура", "Собеседник", "Вечерняя Москва", "Газета", "Кинопарк", "Кинобизнес сегодня", "Тв-парк", "7 дней", "Цветной телевизор", "Антенна", "Фильм", "Сериал", "Отдохни", "625", "Техника кино и телевидения", "Цифровое Видео", "Шоу-мастер", а также российских телевизионных каналов 1-й канал, РТР, НТВ, “Культура” и др.принимает участие во многих кино- и телефестивалях, осуществляет активную деятельность, связанную с пропагандой и продвижением новых кинотехнологий в России, способствующих повышению качества и зрелищности создаваемой продукции, переходу на новый уровень кинопроизводства, тем самым, способствуя развитию киноиндустрии в стране.
В общем и целом хочу сказать, что UMP хорошая современная кинокомпания. Может быть в ней нет самостоятельного отдела управления качеством, как я уже говорила в этой роли выступает генеральный директор. Безусловно он не может отследить, чтобы кинопродукт на всех стадиях производства отвечал стандартам качества. В этом ему помогают высокопрофессиональные специалисты работающие в компании, знающие и любящие свое дело.