Общие сведения об ООО «Голд Пак Кама»
Компания «АДМ» является одним из лидеров по производству и поставкам упаковочных материалов, поэтому большое значение в своей деятельности мы уделяем вопросам качества продукции. Именно с этой целью в декабре 2005 года было принято решение об объединении всех служб по контролю качества продукции в единую структуру. Отдел получил название «Отдел контроля Качества» (ОКК), а не ОТК, как некоторые иногда называют. Почему? Потому, что ОКК не ограничивается одним лишь контролем качества продукции, а решает целый ряд задач в этой области.
Задачи отдела контроля качества:
- Входной контроль качества сырья, готовой продукции, комплектующих;
- Контроль качества в процессе производства;
- Текущий контроль качества хранящейся на складе компании продукции;
- Выходной контроль качества продукции;
- Работа с поставщиками готовой продукции;
- Урегулирование вопросов качества, возникающих у Клиентов компании;
- Работа с документацией, подтверждающей качество и безопасность продукции.
Работа с документацией, подтверждающей качество и безопасность продукции. Служба сертификации отдела контроля качества обеспечивает отделы продаж требуемыми сертификатами, лицензиями, СЭЗ, информационными письмами необходимыми для реализации продукции компании, контролирует подлинность и достоверность предоставленных документов от российских поставщиков продукции.
Предприятие имеет функционально-линейную организационную структуру (см. рис. 1).
Рисунок 1. Организационная структура «Голд Пак Кама»
Сегодня коллектив компании насчитывает около 336 человек.
Органами управления Обществом являются:
. Общее собрание акционеров.
. Совет директоров.
. Единоличный исполнительный орган (Генеральный директор).
. Ликвидационная комиссия.
Основные задачи, стоящие в Обществе в области управления персоналом:
создание единой политики управления персоналом Общества.
формирование оптимальной организационной структуры, адекватной целям Общества.
ориентация на развитие собственных кадров, подготовка внутреннего резерва.
обеспечение высокого качества работ, ее результатов и условий труда.
формирование оптимальной системы мотивации труда.
реализация социальных программ, направленных на стимулирование работников.
Общие сведения о внутренней и внешней среде субъекта хозяйствования как общественно-производственной системы.
Российский рынок продукции был основательно подорван во времена преобразований 90-х годов. Теперь же рынок динамично развивается, его прирост составляет 30% в год.
В последнее время в Пермском крае резко увеличилось число импортных изделий на прилавках. За последние 2 года существенно вырос объем официального импорта, а объем «серого», контрабандного импорта составляет порядка 40% от общего числа. Известно, что при выборе любого товара потребитель ориентируется по двум основным критериям - это качество товара и его цена. Известно, что в качественном отношении российские изделия, как массового производства, так и эксклюзивные, не уступают продукции из Турции, Таиланда, Китая и других стран Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии (а именно оттуда идет львиная доля как легальной, так и контрабандной продукции). Следовательно, остается ценовой критерий, по которому российские производители полностью проигрывают коллегам из названных регионов мира. Изделия иностранных производителей сегодня обходятся намного дешевле, поскольку за рубежом ниже налоги. Сегодня российский и пермский рынки защищены от импорта 20% пошлиной.
Можно сделать вывод, что на сегодняшний день компания использует весь свой творческий и производственный потенциал для создания большой группы изделий элегантного и неповторимого дизайна. Для выявления проблем в управлении организации проведем управленческо-экономический анализ организации в следующей части.