Организационные факторы, влияющие на коммуникации
Неформальные сети коммуникаций существуют практически во всех организациях, способствуя более эффективному функционированию формальной структуры передачи команд. Нередко такая форма распространения информации является весьма оперативной, а поток информации не подчиняется какому-либо определенному порядку. В то же время такая система может искажать информацию, в ней нет четкой структуры распределения ответственности и отчетности.
Заключение
В данной работе была поставлена цель «изучение коммуникаций в организации бюрократического типа»
Были решены задачи по изучению: бюрократические системы, иерархической командной цепочки, специализации должностных обязанностей, единые нормы и правила, безличностные отношения, коммуникация в организации, значение коммуникаций, направления коммуникаций, типы коммуникаций, организационные факторы, влияющие на коммуникации.
В результате исследования можно сделать вывод, что
1) Коммуникации бывают внутриличностные, межличностные, коммуникации в малой группе, общественные, внутренне оперативные, внешние оперативные, личностные.
2) Коммуникации в организации бюрократического типа являются важными связующими звеньями между руководителем и его подчиненными, между руководителями одного уровня, между организацией и внешней средой.
) Процессы коммуникаций позволяют руководителям эффективно выполнять свою работу и принимать решения о выборе оптимальной стратегии для достижения поставленных целей.