Краткая характеристика предприятия
На сегодняшний день сеть магазинов парфюмерии и косметики ООО «Ротокс» занимает прочное лидирующее положение на рынке республики Коми. Первый магазин компании «Ротокс» открылся в Сыктывкаре в сентябре 1999 года. В декабре 2007 года был открыт магазин в Ухте.
Открывающиеся магазины имеют разный формат, обусловленный месторасположением, но объединенные в единый корпоративный стиль. Это узнаваемый логотип с сине-бело-желтой волной, высокий профессионализм продавцов-консультантов, и гибкая система скидок, единые для всей сети. Огромный ассортимент продукции, более десятка тысяч наименований и более 150 марок-производителей, среди которых такие известнейшие, как Сhristian Dior, Guerlain, Chanel, Givenchy, Sisley, Kenzo, Estee Lauder, Clarins и многие другие.
Компания является эсклюзивным продавцом парфюмерии Lulu Castagnette, марок Hylexin и StriVectin, испанской марки LOEWE, революционных продуктов по уходу за кожей Virtual Laser и DermaFreeze 365, ароматов Hanae Mori, и декоративной косметики от Make Up Factory.
Компания «Северная Звезда» одна из первых ввели в своих магазинах систему самообслуживания, популярную во всем мире, отказавшись от прилавков, которые часто психологически мешали клиентам самостоятельно сделать правильный выбор.
Основной целью создания Общества является извлечение Обществом прибыли.
Предметом деятельности Общества может являться осуществление любой допустимой действующим законодательством коммерческой и иной деятельности, в том числе:
· оптовая и розничная торговля;
· производство и продажа программных продуктов и информационных систем;
· производство и реализация товаров народного потребления и продукции производственного потребления;
· торгово-закупочная деятельность, включая закупку и реализацию продукции на коммерческой и комиссионной основе по договорным ценам;
· открытие в соответствии с действующим законодательством торговых точек, торговых домов, фирменных магазинов;
· организация перевозок различных грузов автомобильным, железнодорожным, авиационным и водным транспортом в прямых и смешанных сообщениях в соответствии с действующим законодательством;
· строительство объектов необходимых для обеспечения деятельности Общества, а так же с целью их последующей коммерческой реализации;
· выполнение копировально-множительных и типографских работ;
· ремонт и техническое обслуживание копировально-множительной техники, бытовых приборов и машин;
· приобретение или аренда складских, выставочных, производственных и других помещений;
· осуществление хранения, доработки, предпродажного сервиса, упаковки, приема и сдачи грузов;
· осуществление любых других видов деятельности, отвечающих целям Общества и не запрещенных действующим законодательством.
Деятельность, для которой российским законодательством предусмотрено получение лицензии, может осуществляться обществом при условии получения соответствующей лицензии и в течение срока ее действия.
Прекращение деятельности предприятия может осуществляться путем ликвидации, либо реорганизации (слияния, присоединения, разделения, преобразование организационно-правовой формы) на условиях и в порядке предусмотренным действующим законодательством РФ.
Структура управления торговым предприятием должна удовлетворять таким требованиям: соответствовать функциональному содержанию процесса управления предприятием; обеспечить планомерное развитие управляемой системы; обладать возможностями для внедрения в практику достижений науки и передового опыта. На структуру управления оказывают влияние численность сотрудников, подчиненных одному руководителю, объем товарооборота, специализация, количество подведомственных торговых единиц (структурных подразделений).