Составление плана работ и организация его выполнения
Покупка одного автобуса окупится через 13мес.
. Обновление автомобильного парка за счет кредитования:
Обновление автопарка компании процесс который должен происходить постоянно, т.к. новый автомобиль гарантия надежности и безопасности автоперевозок. Руководство компании ООО «Ника» старается, чтобы средний возраст эксплуатируемых автомобилей не превышал 5лет.
В центрах продаж автомобилей существует услуга по замене старой машины на новую с доплатой, это освобождает компанию от поиска покупателей на старый автомобиль и сложностей с его реализацией.
Ответственный: заместитель генерального директора
Затраты: продажа автомобиля ниже рыночной цены на 5-7%, доплата недостающей разницы.
Ожидаемый результат: обновление автопарка компании, привлечение потребителей гарантией безопасности и надежности автотранспорта.
. Услуги по ремонту автомобилей, не являющихся собственностью компании.
В рамках данного мероприятия предлагается на основе имеющихся мощностей компании оказывать дополнительные услуги. ООО «Ника» имеет в собственности бокс для ремонта и диагностики автомобилей вместимостью 6мест.
Ответственный: мастер.
Затраты: проведение рекламной компании для оповещения населения - 5000руб. (реклама на местной радиостанции).
Ожидаемый результат: средние затраты времени на ремонт и обслуживание 1 автомобиля - 2ч. Средняя стоимость ремонта - 400р. Следовательно, за рабочий день, автосервис сможет обслуживать около 15автомобилей. Значит, доход за 1 день будет составлять - 5600руб.
В третьей главе в рамках определения предпочтений развития компании было построено дерево целей, где определены главная и важнейшие цели компании, а также предложены мероприятия по их реализации. В рамках этого исследования данные цели были проранжированы и определены приоритетные.
Далее были представлены некоторые мероприятия в рамках реализации стратегия развития компании: приведены затраты и ожидаемые результаты, а также ответственные за реализацию данного мероприятия.
стратегия управление среда
Заключение
Стратегическое управление - важный аспект развития любого предприятия. Оно обеспечивает организации выживание в долгосрочной перспективе путем постоянного осуществления изменений.
Стратегия компании обычно представляет собой сочетание: 1) обдуманных и целенаправленных действий; 2) предпринимаемых по необходимости ответных действий при неожиданном развитии событий или возникновении нового конкурентного давления
В рамках данной курсовой работы решены все поставленные цели:
) дано несколько понятий стратегического управления предприятием, и предложено свое определение изучаемого понятия;
) рассмотрена сущность стратегического менеджмента, а также предмет, объект и его структура;
) представлены основные положения по разработке и реализации стратегии.
Во второй главе курсовой работы было изучено автотранспортное предприятие ООО «Ника», г. Каменск-Шахтинский, рассмотрены прямые и косвенные факторы воздействия и его внутренняя среда.
Любое предприятие является относительно зависимым от внешних факторов: цены на топливо или комплектующие, ужесточение законодательства, приход на рынок конкурентов могут отразиться на деятельности хозяйствующего субъекта.
В целом же компания является стабильной. За анализируемый период с 2008 по 2010г., значение чистой прибыли достигло 21 576тыс.руб. в 2010г. против 696тыс.руб в 2008г. Также наблюдается постоянный рост основных фондов компании и численности её персонала.
В данной курсовой работе для развития компании предложена разновидность стратегии концентрированного роста- стратегия усиления позиций на рынке.
В третьей главе разработано дерево целей компании для дальнейшего развития. Общая цель компании - удовлетворение потребности населения в автомобильных перевозках и сопутствующих услугах.