Управленческий анализ
На данный момент в компании ООО «Формула доставки» увеличилось внимание к кадровому составу отдела продаж (торговые представители) и отдела логистики (комплектовщики).
Ключевой должностью компании является позиция торгового представителя. Разрабатываются дополнительные стимулирующие методы для увеличения мотивации сотрудников: повышение по карьерной лестнице, ввод дополнительных бонусов.
Несомненным плюсом для работников компании является наличие всевозможных бесплатных тренингов и мастер - классов. В системе обучения и развития ООО «Формула доставки» проводятся регулярные курсы повышения квалификации для работников основных должностей и подразделений компании.
Для руководителей различных подразделений и менеджерского состава организуются комплексные и индивидуальные программы обучения и развития.
. Анализ инноваций в компании.
Говоря об инновациях в компании можно обратить внимание на внедрение инноваций в сфере повышения квалификации сотрудников: успешно внедряется система дистанционного обучения сотрудников. Главной отличительной особенностью такой системы, является обучение сотрудника на рабочем месте, без отрыва от функциональной деятельности. В данной системе проводятся веб-семинары, он-лайн конференции и размещена информация для самостоятельного развития работников.
7. SWOT - анализ, как инструмент диагностики компании.
Важной составляющей процесса разработки стратегии организации является внутренняя диагностика компании. Серьёзным и эффективным инструментом для анализа сильных и слабых сторон организации выступает SWOT-анализ.
Для того чтобы получить такую предварительную оценку сил компании и ситуации на рынке, предназначен SWOT-анализ. анализ - это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения.
• Сильные стороны (Strengths) - преимущества организации; • Слабости (Weaknesses) - недостатки организации; • Возможности (Opportunities) - факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества организации на рынке; • Угрозы (Threats) - факторы, которые могут потенциально ухудшить положение организации на рынке.
Применение SWOT-анализа позволяет систематизировать всю имеющуюся информацию и, получая определенную картину «поля боя», можно принимать взвешенные решения, касающиеся развития бизнеса.анализ - это один из самых распространенных видов анализа в стратегическом управлении на сегодняшний день. SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны компании, а также потенциальные возможности и угрозы. Достигается это за счет сравнения внутренних сил и слабостей своей компании с возможностями, которые дает им рынок. Исходя из качества соответствия, делается вывод о том, в каком направлении организация должна развивать свой бизнес, и в конечном итоге определяется распределение ресурсов по сегментам.
Итак, приступим к SWOT анализу ООО «Формула доставки».
ООО «Формула доставки» появилось на базе уже развившейся и успешно функционировавшей группы компаний «Мегаполис», что является, несомненно, сильной стороной данной компании, поскольку ей не пришлось завоевывать рынок с нуля.
Группа компаний «Мегаполис» существует на рынке с 1998 года, это известный бренд, следовательно при создании ООО «Формула доставки», у компании не возникло необходимости в завоевании доверия со стороны рынка, а следовательно и не возникло необходимости в долгом поиске клиентов, поскольку доверие на рынке, наработанное компанией ГК «Мегаполис» распространило свое влияние на ООО «Формула доставки».
На сегодняшний «Мегаполис» является крупнейшим в России дистрибутором табачных изделий. На его долю приходится около 70% продаж в стране.
Все эти данные говорят о том, что компания ООО «Формула доставки» занимает ведущие позиции на рынке табачной продукции в г. Москве.
На сегодняшний день можно с уверенностью сказать что ООО «Формула доставки» является безоговорочным лидером на рынке табачной продукции Москвы и занимает порядка 70% от всего сегмента рынка.
Ежедневно компания продолжает свое расширение, происходит поиск новых торговых точек, которые еще не сотрудничают с ООО «Формула доставки», происходит «переманивание» клиентов, предлагаются более выгодные условия, вводятся новые группы товаров.