Расчет и оценка экономической эффективности системы стратегического управления
Таблица 27 Результат от реализации мероприятия
2012 |
2013 |
2014 | ||
Доходы |
792 750 |
792 750 |
792 750 |
2378250 |
Текущие затраты |
0 | |||
Инвестиции |
95000 |
0 |
0 |
95000 |
Результат |
697 750 |
792 750 |
792 750 |
2283250 |
Расчет денежных потоков в вид текущих стоимостей:
= 792 750 / (1 + 0,197) = 662 280 руб.= 792 750/ (1 + 0,197)2 = 546 304 руб.= 792 750/ (1 + 0,197)3 = 462 255 руб.
NPV
= (662 280 + 546 304+ 462 255) - 95 000 = 1 575 839 руб.
Оценка результатов от мероприятий по развитию системы сбыта
Главным критерием оценки эффективности развития системы сбыта является изменение продаж. Эффект выражен в увеличении объема продаж, что проиллюстрировано на рисунке. В таблице 27 представлены суммы, на которые прогнозно будет увеличиваться объем продаж в долгосрочной перспективе за счет реализации мероприятия по совершенствованию системы сбыта. Мероприятия включают в себя развитие каналов сбыта и увеличение объемов рекламы.
Рисунок 11 Эффект от реализации мероприятия
Таблица 28 Изменение объема продаж связанное с реализацией мероприятия по совершенствованию сбыта.
2012 |
2013 |
2014 |
2015 | |
Увеличение объема продаж за счет мероприятий рекламы |
1 860 160 |
2 444 973 |
3 029 786 |
3 614 599 |
Увеличение объема продаж за счет развития каналов сбыта |
1 457 720 |
2 040 808 |
2 478 124 |
3 012 621 |
Итого |
3 319 892 |
4 487 794 |
5 509 924 |
6 629 235 |
В таблице 29 изложены затраты на реализацию каждого отдельного мероприятия по развитию сбыта и представлена производственная себестоимость той доли продукции на которую увеличился объем продаж
Таблица 29 Затраты
2012 |
2013 |
2014 |
2015 | |
Производственная себестоимость |
1 222 102 |
1 682 432 |
2 000 114 |
2 412 895 |
На рекламу |
342 400 |
342 400 |
342 400 |
342 400 |
Выплата вознаграждения посреднику |
34 402 |
81 632 |
99 125 |
136 443 |