Стратегия ОАО «Молочный комбинат Благовещенский» по росту производства и сбыта стерилизованного молока
достаточно широкий ассортиментный ряд стерилизованного молока по жирности;
наличие в ассортименте витаминизированного и фруктового молока, а также диетического и лечебного;
крайне желательно помимо стерилизованного молока иметь в ассортименте широкую гамму других молочных продуктов - сливок, кефира, ряженки, йогурта, сметаны, творог и творожной массы, простокваши;
активная разработка новых видов продукции, особенно экологически чистых продуктов, продуктов пониженной энергетической ценности, продуктов с фруктовыми и стабилизирующими добавками;
привлекательная со всех точек зрения зарегистрированная торговая марка и упаковка, наличие на упаковке единого для всей продукции фирмы девиза;
серьезные усилия по рекламе, в первую очередь, на местном телевидении;
наличие разветвленной сбытовой сети со следующими основными звеньями: квалифицированная служба маркетинга в центральном офисе, четко отслеживающая все потоки, платежи, движение складских запасов и т.д.;
торговые представительства в регионах или группах регионов;
разветвленная дистрибьюторская сеть - розничные магазины (включая собственные или собственные секции, прилавки, собственные торговые точки на мелкооптовых рынках и ярмарках, передвижные автолавки);
постоянный поиск новых ниш на рынке (например, поставка молока в школы по согласованию с администрацией города.);
гибкая ценовая политика, включающая дифференцированную систему скидок и условий оплаты для различных категорий оптовых и розничных торговцев.