Стратегия ОАО «Молочный комбинат Благовещенский» по росту производства и сбыта сыра
Анализ тенденций и перспектив развития российского рынка стерилизованного молока позволил специалистам предприятия сделать главный вывод о том, что в отличие от ряда других молочных продуктов эта рыночная ниша является одной из наиболее динамичных, рентабельных и перспективных. Поэтому комбинат проводит комплекс мероприятий по расширению производства стерилизованного молока и созданию эффективной сети сбыта.
Другим важным направлением стратегии ОАО «Молочный комбинат Благовещенский» является рост производства и сбыта сыра.
Комбинат намерен стать серьезным игроком на рынке сыра. Начато проведение реконструкции производства, которая позволит до 2012 года довести долю сыра в объемах продаж до 50%.
Таким образом, в курсовом проекте выполнены поставленные задачи:
в первой главе курсового проекта даны теоретические аспекты;
- во второй главе дана общая характеристика деятельности ОАО «Молочный комбинат Благовещенский»;
в третьей главе даны рекомендации по развитию ОАО «Молочный комбинат Благовещенский».