Организационно-экономическая характеристика ОАО «Конпрок»
− с производственными подразделениями;
− с отделом материально-технического снабжения расчетов потребности материальных ресурсов (сырья, материалов, полуфабрикатов, оборудования, топлива, энергии и др.);
− с отделом сбыта планов и графиков отгрузки продукции;
− с отделом маркетинга обобщенной информации о спросе на выпускаемую предприятием продукцию (выполняемые работы, оказываемые услуги), в том числе по отдельным позициям номенклатуры;
− с юридическим отделом разъяснений действующего законодательства и порядка его применения.
Таким образом, ОАО «Конпрок» предприятие, которое занимается производством мясных консервов, колбасной и иной продукции.
Выручка показывает полную сумму денежных поступлений от продукции, услуг ОАО «Конпрок». Так же из таблицы видно, что выручка предприятия уменьшилась в абсолютных величинах с 124709 тыс. руб. в 2007г. до 81774 тыс. руб. в 2009 г. Снижение выручки повлекло за собой снижение прибыли, что может свидетельствовать об уменьшении объемов продукции предоставляемой ОАО «Конпрок». Валовая прибыль предприятия за исследуемый период также с каждым годом уменьшалась в 2008г. на 41,4%. по сравнению с 2007г., а в 2009г. по сравнению с 2008 г. - на 69,4%. Снижение размера прибыли, свидетельствует о не эффективной финансовой политике предприятия.
Себестоимость проданных товаров, продукции в абсолютных величинах уменьшалась с каждым годом в 2009 г. на 6,3%, а в 2008 г. − на 30,4%. Себестоимость проданных товаров, продукции, услуг снижалась пропорционально уменьшению выручки, для более эффективной деятельности предприятия необходимо, чтобы выручка увеличивалась, а себестоимость снижалась, поэтому основной задачей для руководства является поиск путей снижения себестоимости продукции. Уровень себестоимости в 2007г. составил 85,3%, в 2008г. - 88,21% и в 2009г. - 84,8%.
Структурные подразделения планово-экономического отдела занимаются разработкой и подготовкой к утверждению проектов перспективных и текущих планов экономической деятельности и развития предприятия, также составляют среднесрочные и долгосрочные комплексные планы производственной, финансовой и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия.