Предложения по совершенствованию систем управления организации
.5. Организовывать изучение мнения потребителей о предоставляемых организацией услугах, и его влияния на подготовку предложений по повышению их конкурентоспособности и качества.
.6. Разрабатывать стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных покупателей и расширения рынков сбыта.
.7. Готовить предложения по формированию фирменного стиля организации и фирменного оформления рекламной продукции.
.8. Вести разработку и внедрение проектов развития организации.
.9. Вести сбор данных для анализа рынка недвижимости, а также анализа технологий работы агентств на рынке недвижимости России. Разрабатывать и внедрять новые технологий работы с целью улучшения качества обслуживания клиентов и улучшения финансового результата организации.
.10. Руководить работниками отдела.
IV. Права
Руководитель отдела маркетинга и инноваций имеет право:
.1. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися деятельности отдела маркетинга и инноваций, развития организации в целом.
.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности отдела, а также организации в целом.
.3. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
.4. Осуществлять взаимодействие с руководителями всех подразделений, получать информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
.5. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю обо всех недостатках в деятельности организации (структурного подразделения, отдельных работников), выявленных в процессе исполнения своих должностных прав и обязанностей и вносить предложения по их устранению;
.6. Давать подчиненным ему сотрудникам поручения и задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
.7. Вносить на рассмотрение директора организации представления о назначении, перемещении, увольнении работников отдела маркетинга, предложения об их поощрении ли наложении на них взысканий.
.8. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
.9. Вступать во взаимоотношения со сторонними учреждениями и организациями для решения оперативных вопросов, входящих в компетенцию руководителя отдела по работе с персоналом.
.10. Представлять интересы организации в сторонних учреждениях и организациях по вопросам, относящимся к его функциональным обязанностям.
V. Ответственность
Руководитель отдела маркетинга и инноваций несет ответственность:
.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.
.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
.4. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений директора организации.
Заключение
Любая организация системы управления требует особого внимания, так как от ее слаженности и маневренности функционирования зависит конечный результат деятельности предприятия. Поэтому только научный подход к формированию структуры управления и постоянное ее совершенствование позволят создать эффективное предприятие. Это не только поможет сделать прибыльным одно предприятие, но и послужит отправной точкой для повышения эффективности аналогичных организаций.