Описание инструментов Public Relations для построения внутрикорпоративного имиджа в ООО "Милко"
Открытость. Компания поощряет открытый обмен мнениями между всеми своими сотрудниками, компания заинтересована в своем постоянном поступательном развитии и поиске наиболее эффективных способов решения задач, стоящих перед ней.
Также необходимо описать визуальные характеристики ООО "Милко".
В организации значительную роль играет идентификация работника со своей организацией. У компании "Милко" свой фирменный стиль. Сочетание двух цветов: белого и синего. Следуя своему стилю, компания использует свой логотип на всех товарах, начиная от ручек и рабочей формы сотрудников до флагов и оформления машин, перевозящих молоко. А в последнее время появились машины с оформлением холдинговой марки продуктов "Простоквашино".
Численность сотрудников ООО"Милко" составляет более 340 человек.
Из них 61% - производственные рабочие, 35%- сотрудники среднего звена и 4%-руководители (по статистическим данным отдела кадров ООО "Милко").