Производственная и организационная структура управления
· Давать необходимые рекомендации по соблюдению правил безопасности в стране (регионе) пребывания;
· Оформлять необходимые туристические документы.
.Отдел по приему
В состав этого отдела входят Начальник отдела, менеджер, PR- менеджер, экскурсовод.
· Начальник отдела решает все вопросы, связанные с организацией туров в городе;
· Решением конфликтных ситуаций с клиентами;
· Следить за работниками своего отдела;
Менеджер
· Предоставлять путеводители, карты, схемы, планы местности;
· Организовывать взаимодействие с транспортными предприятиями, гостиницами и турагентствами;
· Предлагать клиенту имеющийся выбор вариантов проведения отдыха, давать рекомендации и советы по выбору мест отдыха;
· Оформлять необходимые туристические документы;
PR-менеджер
· Обязанности pr менеджера, формирование положительного имиджа компании;
· Налаживание и поддержка обратной связи с целевой аудиторией для привлечения в компанию новых клиентов и сохранения уже существующей клиентской базы
· pr менеджер, в срок составляет план работ по PR на следующее полугодие и предъявляет его на утверждение директору;
· Организует работу по связям с общественностью и средствами массовой информации;
· Определяет общие контуры фирменного стиля организации;
· Составляет план мероприятий по формированию или корректированию корпоративной культуры организации;
· Разрабатывает план проведения PR-кампаний, составляет прогнозы влияния на имидж организации тех или иных планируемых акций;
· Определяет бюджет PR-кампаний;
· Организует пресс-конференции, интервью руководителей организации в средствах массовой информации;
· Организует подготовку пресс-релизов о деятельности организации, корпоративных бюллетеней, иных информационных материалов для средств массовой информации;
· Организует опросы, анкетирование и интервьюирование общественности с целью выявления реального отношения к имиджу и политике организации;
· Информирует руководство организации о результатах опросов общественного мнения (потребителей, средств массовой информации, представителей властных структур, партнеров и клиентов организации и пр.);
· pr менеджер использует информационные поводы (выставки, презентации, события и пр.), чтобы извлечь пользу для имиджа организации от привлечения общественного внимания через прессу без прямой рекламы;
· Анализирует предложения по участию организации в разнообразных акциях (выставках, пресс-конференциях и пр.) и дает заключение о возможности совместного участия в PR-акциях, проводимых другими организациями;
· pr менеджер доводит информацию обо всех успешных акциях организации до потенциальной аудитории (потребителей и т.д.);
· Анализирует эффективность проведенных PR-кампаний;
· Реагирует на критические замечания в адрес организации
· Организует тренинги для руководства организации по взаимодействию со средствами массовой информации, представителями общественности;
· Анализирует PR-стратегии конкурентов, выявляет их сильные и слабые стороны;
· Организует опросы среди работников организации, чтобы выяснить, есть ли необходимость в проведении внутрикорпоративных PR-акций (для усовершенствования кадровой политики, предотвращения внутренних конфликтов и т.д.);
· pr менеджер представляет отчеты о проделанной работе руководству организации.
Экскурсовод
· Специалист предоставляет хорошие знания по истории, культуры и географии нашего города;
· Проводит интересные, а главное доступные для всех возрастов экскурсии;
· Организовывает отъезд туристической группы с места экскурсии;
· Проводить инструктаж по соблюдению мер предосторожности при осмотре достопримечательностей;
· Заполнять необходимую экскурсионную документацию.