Сравнительный анализ предоставления услуг гостиницами Хабаровска
При этом наименьшими темпами рос такой показатель, как оплата труда - на 11,29%.
Основные проблемы, возникающие у гостиницы «Юность» после сравнения предоставляемых услуг заключаются в следующем:
1) Выручка за анализируемый период не растет на 2008 год она является нулевой (это обусловлено снижением интереса к гостинице);
2) Нет постоянно действующего кафе или ресторана;
) Отсутствует достаточная комфортность проживания (поскольку гостиница первоначально ориентирована на военнослужащих);
) Нет системы кондиционирования, а это плохо как в зимнее время года, так и в летнее время года. Потому что если летом температура воздуха поднимается выше 30 градусов, то в гостиничных номерах становится не комфортно гостям, а это большой минус, ведь главная задача гостиницы - это обеспечение комфортного и уютного пребывания гостя. В зимнее время года, кондиционеры обычно работают на подогрев воздуха, поэтому если гости будут замерзать в гостиничных номерах, то это славы гостинице не прибавит;
) Нет автоматизированной гостиничной системы. Автоматизированная гостиничная система должна адаптироваться к конкретным условиям и, кроме того, обладать повышенной степенью надежности, поскольку в ней работа ведется не просто с финансовой информацией, но и с реальными деньгами (гостиничные системы работают либо в связке с контрольно-кассовыми машинами, либо вместо них);
) Отсутствует сайт в интернете, который бы позволял потенциальным клиентам познакомится с существующими услугами и преимуществами гостиницы и забронировать в ней номер;
) Отсутствует доступ из гостиничных номеров в Интернет.
За последние несколько лет сфера гостеприимства претерпела кардинальные изменения. Коснулось это и качественных характеристик самих гостиниц и предоставляемых ими дополнительных услуг. В том плане, что слова «отель» и «бизнес» все чаще стали встречаться вместе, следуя современным тенденциям и образовав в итоге такое понятие, как «отель для бизнеса». Именно данное направление оказалось не только востребованным на рынке, но и имеющим все шансы занять одну из лидирующих позиций в туриндустрии. Если разобраться, явление это вполне обоснованное. Действительно, в последнее время приходится говорить об отеле как о месте, которое предназначено не только обеспечить своим гостям качественный отдых, но и в полной мере способствовать налаживанию бизнес-контактов постояльцев, организации деловых встреч, взаимосвязи с внешним миром. Одним словом, создать через предоставление дополнительных услуг все необходимые условия для плодотворной работы.