Анализ корпоративной стратегии
Система удаленного банковского обслуживание - «Телебанк» - это управление банковскими счетами в режиме реального времени круглосуточно и независимо от места нахождения через Интернет. Используя Систему «Телебанк», клиент в режиме «on-line» может покупать и продавать валюту, совершать переводы в рублях и валюте, размещать депозиты, пополнять пластиковые карты, оплачивать коммунальные услуги, сотовую связь, доступ в Интернет, междугородние и международные переговоры и многое другое.
Система позволяет узнавать остатки и получать выписки по счетам, в том числе по счетам пластиковых карт за любой период. Кроме того, возможно проведение операции в режиме «отложенного платежа», когда Система «Телебанк» выполняет поручение по мере поступления средств на счет.
Помимо стандартных услуг Система позволяет пользоваться также дополнительной услугой - системой оповещений.
Система «ТелеИНФО» - это бесплатная многоканальная система удаленного доступа, которая позволяет владельцам пластиковых карт банка и счетов, открытых в банке, круглосуточно, в любой день и из любой точки мира получать актуальную информацию о своих картах и счетах. Доступ к информации производится по нескольким каналам удаленного доступа, в настоящий момент - это Интернет, телефон, SMS, WAP. Также существует система оповещений, с помощью которой клиент получает сообщения об определенных событиях, например, поступлении средств на карту, списании средств и т.д.
Системы «Клиент-Банк» и «Банк-Клиент Онлайн»
Системы «Клиент-Банк» и «Банк-Клиент Онлайн» - это автоматизированные компьютерные системы электронных расчетов через Интернет, обеспечивающие:
· полноценное расчетное и депозитарное обслуживание с использованием всех стандартных форм платежных и иных документов (платежные поручения, заявления на перевод, покупку или продажу валюты, аккредитив и т.д.);
· ведение рублевых, валютных счетов и счетов депозитарного учета;
· ведение архива платежных документов и поиск информации;
· построение различных видов отчетов;
· мультивалютность, получение в системе суммарных остатков в инвалюте и их эквивалента в национальной валюте и т.д.
Единственным недостатком, по мнению автора, является недостаточно полная реализация корпоративной и маркетинговой стратегии в российских городах присутствия банков группы ВТБ. В свою очередь, этот недостаток ставит перед руководством ряд задач, решение которых приведет к созданию единой целостной корпоративной системы всех подразделений в городах России, особенно в тех, чья численность населения менее 1 миллиона человек.
Разработка предложений по совершенствованию организации работы по стратегическому корпоративному планированию