Разработка проектов и мероприятий развития
На основании представленного в таблице расчета на мероприятия продвижения необходимо затратить 342400 руб. От совокупности перечаленных мероприятий предполагается получить эффект в виде увеличения объема продаж на 8% . Данная величина эффекта получена путем экспертных оценок пропорций вложения средств в рекламу по отношению к общей выручки предприятия.
В стоимостном выражении объем продаж увеличится на 1 060 160 за первый год реализации мероприятий продвижения.
Таблица 20 Прогнозное увеличение объема продаж за счет применения мероприятий продвижения
2011 |
2012 |
2013 | |
Суммарный объем продаж |
14 312 160р. |
15 457 133р. |
16 693 703р. |
Доход от мероприятий |
1 060 160р. |
1 144 973р. |
1 236 571р. |