Анализ имиджа руководителя ООО «Панойл»
Проведенный анализ научной литературы позволяет выявить следующие компоненты для анализа имиджа руководителя ООО «Панойл» Панасенко Владимира Вячеславовича:
. визуальный образ;
. личная миссия руководителя;
. качества имиджа руководителя, способствующие повышению эффективности руководства;
. свойства личности, помогающие решению поставленных перед руководством задач;
. черты характера, способствующие достижению поставленных перед руководителем целей;
. аспекты изучения феномена лидерства, влияющие на имидж руководителя;
. предрасположенность личности к конфликтным поведению по методике К. Томаса.
Личная миссия руководителя: Мой личный девиз «Per aspera ad astra» (сквозь тернии к звездам). Я придерживаюсь данной позиции во всем, и в бизнесе, и в личной жизни. Всегда необходимо быть профессионалом, быть твердым духом, не бояться ничего нового, быть новатором. Что же касается работы с клиентами, как уже было сказано, их успехи - это наши успехи. Мы работаем для них.
Визуальный образ:
Внешность Панасенко В.В. 47 лет. С первого взгляда этот человек сразу же располагает к себе, высокий брюнет с голубыми глазами, плотного телосложения.
Что касается внешнего вида, данного руководителя вы редко можете наблюдать в деловом костюме, только на официальных мероприятиях, в другое же время он предпочитает свободный стиль в одежде, но всегда знает как выглядеть модно, стильно и аккуратно: темные джемпера, рубашки - его основное предпочтение. Обувь всегда начищена, на руке хорошие часы, дорогой парфюм. Создатели данного аромата характеризуют людей, отдающих ему предпочтение как мужчин, одаренных врожденным обаянием и уверенных в себе. И тут нельзя не согласиться, Панасенко В.В. отличают такие качества как энергичность, мужественность, элегантность. Ездит на Land Rover вишневого цвета, этот автомобиль трудно не заметить, в прочем как и самого Владимира Вячеславовича.
Проанализируем сложившейся образ руководителя, исходя из психологических качеств необходимых для достижения эффективного руководства, основываясь на данных полученных из проведенного анкетирования с Панасенко В.В.
. Руководитель должен иметь желание достигать высот в своем деле, быть первым во всем, что происходит в его бизнесе, знать, чего он хочет.
Анализируемый субъект, очень ценит такое качество как профессионализм. В целом, он хорошо знает, что и как происходит в его бизнесе, но есть отдельные моменты, в которых он недостаточно информирован, однако, у него есть желание эти недостатки устранить. Из чего следует, что данное качество присуще руководителю.
. Уверенность в себе.
Данный руководитель считает, что в любой ситуации, которая бы не сложилась, всегда просто необходимо быть уверенным в себе и в своих силах. Если же вдруг закралось какое-то сомнение, что в данном конкретном случае ему не справится, то это никому нельзя показывать. Для своих подчиненных, он всегда должен быть номер один, готовый справиться с любыми трудностями.
Данное качество развито в руководители не полностью, он пытается создать образ уверенного в себе человека, но это не всегда получается.
. Наличие творческого потенциала.
Данный субъект по роду своей деятельности вовсе не обязан быть творческой личностью, поэтому вовсе не удивительно, что он считает креативность желательной, но вовсе не обязательной. Данное качество отсутствует у субъекта.
. Решительность.
Решительность проявляется у данного субъекта при реализации принятых фирмой решений в полной мере, он решителен во всех своих действиях, даже если это в некоторой степени ущемляет интересы его сотрудников. Данное качество ярко выражено у руководителя.
. Способность рисковать, с одной стороны, и брать на себя ответственность, с другой. Данное качество тесно связано с решительностью.
Данный руководитель считает, что риск должен быть оправданным. Прежде чем принять какое-либо решение, необходимо проанализировать долговременные последствия, к которым это может привести. Основываясь на своем личном опыте, знает, что за каждое принятое решение необходимо отвечать. Данное качество присутствует у руководителя.
. Дальновидность.
По мнению данного субъекта, каждое решение всегда должно быть взвешено и обдумано, всегда нужно думать о последствиях сказанного слова и совершенного поступка. Данное качество Панасенко В.В. считает одним из основных, которым должен обладать руководитель. Исходя из того, что рассматриваемая компания исправно работает 10 лет, можно сделать вывод, что данное качество развито в полной мере.