Структура предприятия
Своевременный учет исполнения смет расходов, выполнения работ, оказания услуг, результатов хозяйственно-финансовой деятельности учреждений, а также финансовых, расчетных операций.
Составление экономически обоснованных расчетных калькуляций (выполняемых работ, оказываемых услуг).
Обеспечение своевременных расчетов по заработной плате.
Правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений.
Отчисление средств на материальное стимулирование работников учреждений.
Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности учреждений по данным бухгалтерского учета и отчетности.
Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушения финансового и хозяйственного законодательства Российской Федерации
Участие в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей.
Обеспечение строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов; законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь; сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.
Разработка и внедрение рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники.
Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, а также другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
Проверка организации бухгалтерского учета и отчетности в структурных подразделениях и общеобразовательных учреждениях подведомственных Управлению образования (проведение документальных ревизий).
Рассмотрение и подписание главным бухгалтером и его заместителями документов, служащих основанием для приемки и выдачи денежных средств и товарно-материальных ценностей, а также бюджетных обязательств.
Рассмотрение и визирование главным бухгалтером договоров и соглашений, заключаемых учреждениями на получение или отпуск товарно-материальных ценностей и на выполнение работ и услуг, а также приказов об установлении работникам должностных окладов и надбавок к заработной плате.
Хозяйственная группа выполняет такие функции как:
- Хозяйственное обслуживание и обеспечение надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположено Управление образования, контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.);
Планирование текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составление смет хозяйственных расходов;
- Проведение ремонта помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ;
Обеспечение структурных единиц Управления образования мебелью, хозяйственным инвентарем, контроль за их сохранностью и проведением своевременного ремонта;
Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
Благоустройство, озеленение и уборка территории;
Хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий;
Выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
- Уборка служебных помещений;
Охрана служебных помещений;
Осуществление подвоза.
- Осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями и задачами Управления образования.