Пути реализации принципа «Вовлечение сотрудников»
Высшим органом управления Общества является Общее собрание участников, функции которого осуществляет единственный участник. К компетенции общего собрания относятся:
определение основных направлений деятельности общества, а так же принятие решения об участии в ассоциациях и других объединениях коммерческих организаций;
изменение устава Общества, включая изменение размера его уставного капитала;
внесение изменений в учредительный договор;
образование исполнительных органов общества и досрочное прекращение их полномочий, а также принятие решения о передаче полномочий единоличного исполнительного органа общества коммерческой организации;
принятие решения о ежегодном распределении чистой прибыли общества между участниками;
утверждение документов, регулирующих внутреннюю деятельность общества
принятие решений о реорганизации или ликвидации общества[22]
Единоличный исполнительный орган - генеральный директор избирается общим собранием сроком на три года. Генеральный директор может быть избран также и не из числа участников общества. Без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки. Генеральный директор в решении оперативных вопросов о функционировании Общества действует на основе единоначалия, осуществляя действия от имени Общества, обеспечивает выполнение решений общего собрания. Отдел продаж напрямую связан с отделами закупок и маркетинга. Если отделу продаж требуются какие-либо товары, то он обращается в отдел закупок, а последний дает рекламу в отделе маркетинга. Закупленный товар поступает на склад. Со склада он поступает в сервисную службу (если требуется сборка товара из компонентов) или в отдел продаж (если товар готов к эксплуатации). Руководство предприятия рассматривает важнейшие вопросы текущей деятельности компании, разрабатывает стратегию предприятия на перспективу, назначает высшую администрацию и контролирует ее деятельность. Ответственность за дела предприятия несет его генеральный директор[32].
В функции управления по вопросам маркетинга относятся следующие:
анализ желаемого положения предприятия на рынке с товарами, выпускаемыми в настоящий момент;
исследования желаемого положения текущей продукции на новых потенциальных рынках;
прогноз возможных изменений сбытовой и прочих организаций, если возникает необходимость достижения вышеназванных целей.
Региональный управляющий осуществляет контроль работы магазинов в доверенном регионе. Осуществляет анализ продаж контролирует наличие рекламы на основных каналах ТВ и радио.
Отдел продаж: проходят разговоры с клиентами и оформление заказов, поступивших от клиентов.
Отдел закупок: принимает заказы от отдела продаж, занимается закупкой товаров, следит за поступлением товаров на склад, взаимодействует с отделом рекламного маркетинга, заказывает необходимую рекламу.
Отдел кадров - систематически изучает деловые качества и другие индивидуальные особенности специалистов предприятия с целью подбора кадров на замещение должностей, входящих в номенклатуру руководителя предприятия. Участвует в организации повышения квалификации специалистов и подготовке их к работе на руководящих должностях. Организует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с законодательством; выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности трудящихся, хранение и заполнение трудовых книжек, и ведение установленной документации по кадрам[28].