Управление социальным развитием компании "Савушкин продукт"
От сотрудников отдела требуется предельная внимательность к человеку, максимальная забота о каждом работнике организации, удовлетворении его запросов, уважении прав и достоинства. Используя имеющиеся средства стимулировать интерес сотрудников высокопродуктивной работе, развивать социальную активность, стремление работников эффективно реализовывать свои знания, опыт и мастерство. Важно повышать уровень осознания людьми значимости дисциплины, творческой инициативы, индивидуальной и коллективной ответственности за результаты совместной деятельности.
Для успешного осуществления такой деятельности специалист должен знать:
а) законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность предприятия, учреждения, организации по управлению персоналом;
б) законодательство о труде;
в) основы экономики, предпринимательства и ведения бизнеса;
г) конъюнктуру рынка рабочей силы и образовательных услуг;
д) порядок ценообразования и налогообложения;
е) основы маркетинга;
ж) основы трудовой мотивации и системы оценки персонала;
з) формы и методы обучения и повышения квалификации кадров;
и) порядок разработки трудовых договоров (контрактов);
к) методы и организацию менеджмента; основы технологии производства;
л) структуру управления;
м) основы общей и социальной психологии, социологии и психологии труда;
н) этику делового общения;
о) основы организации делопроизводства;
п) методы обработки информации с применением современных технических средств, коммуникаций и связи;
р) правила и нормы охраны труда.
К специалистам социальной службы предъявляются следующие требования:
соблюдение социальных норм - установленных обществом, государством, отдельной организацией правил, приемов, образцов поведения, принципов деятельности, соответствующих общепринятым ценностям и нравственным идеалам; Они позволяют в выверенной и доступной форме выразить как основные цели перемен в социальной среде, так и требования, которые предъявляются к персоналу.
поддержка минимальных социальных стандартов;
выполнение трудового законодательства. [14]
Таким образом, специалисты, осуществляющие социальную деятельность должны владеть комплексом необходимых знаний, умений и навыков, соответствующих квалификационным требованиям профессии, т.е. обладающие определенной профессиональной компетентностью.
Далее в курсовой работе будут изучены основные задачи и функции отдела социального развития ОАО "Савушкин продукт".
Задачи и основные функции отдела социального развития коллектива ОАО "Савушкин продукт"
Цель социальной деятельности организации, является создание условий развития человеческого капитала, т.е. условий, способных активизировать профессиональную деятельность персонала.
Первостепенная задача отдела социального развития компании "Савушкин продукт" - сфокусировать внимание на человеке, его интеллектуальном и нравственном потенциале, культуре общения и взаимодействия работников, используя различные виды социальных, гуманитарных технологий как совокупности средств упорядочения, воспроизводства и обновления социальной среды, как своеобразного алгоритма получения желаемых результатов при достижении эффективности социального развития организации. Такие технологии применяются в управленческой деятельности с целью гуманизации труда, создания условий, благоприятствующих совместной работе, свободному и всестороннему развитию личности.