Организационно-экономическая характеристика предприятия
Таблица 2.
Ассортимент продуктов, реализуемых предприятием
Наименование продукта |
Единицы измерения продуктов. |
Цены (в рублях) |
1 |
2 |
3 |
Кофе |
Чашка |
15 |
Кофе из свежемолотых зерен |
Чашка |
35 |
Кофе «капуччино» |
Чашка |
45 |
Мороженное |
Порция |
От 60 |
Коктейли молочные |
250г |
От 75 |
Пирожные |
шт. |
От 30 |
Бутерброды |
шт. |
От 30 |
Горячие блюда |
порция |
От 200 |
Десертные блюда |
порция |
От 150 |
Вино |
бутылка |
От 200 |
Пиво |
бутылка |
От 60 |
Окорока гриль |
порция |
250 |
Салаты |
порция |
От 70 |
Фрукты |
250г. |
От 100 |
Пельмени |
Порция |
От 90 |
Пицца |
порция |
От 60 |
Суп |
250г. |
От 80 |
Борщ |
250г. |
100 |
Шампанское |
бутылка |
От 250 |
Размер товарооборота предприятия достиг в 2009 г. 99994 тыс. руб. но снизился по сравнению с 2008 г. на 0,62%. В товарообороте предприятия преобладающую долю занимают продовольственные товары. Среди продовольственных товаров больше всего реализуется ликероводочной продукции мясопродуктов, салатов, и др.
Основными поставщиками ООО кафе «МоРо» является: ОАО «Тагилводка», ИП Уральская торговая компания, ОАО Кировградская птицефабрика, ООО «Р.Модуль», ОАО «Минал», ОАО «Мясокомбинат», ОАО НТ-Хладокомбинат ООО «СП Нидан-Экофрукт», ООО АПКХ «Тагилхлеб». Закупка мяса, овощей ведется у сельского населения и организаций.
Договора с этими поставщиками заключаются на год. Кроме этого, в течение года возникают краткосрочные связи с различными поставщиками-посредниками, с которыми заключаются договора поставки на небольшой срок, или на разовую поставку товаров.