Разработка механизма контроля и оценки стратегии
Суммарная средняя оценка равна 4,6 баллов, что указывает на достаточно высокую степень качества процесса планирования стратегии.
Показатели внешней и внутренней эффективности стратегии приведены в таблице 11.
Таблица 11 - Показатели внешней и внутренней эффективности стратегии
Показатели |
2003 г |
2004 г |
2005 г |
2006 г |
2007 г |
1. Доля рынка, % |
0,8 |
1 |
0,9 |
1 |
1,5 |
2.Непокрытый убыток, тыс. руб. |
- |
(535) |
(50500) |
(42925) |
(37875) |
3.Объем продаж хлебобулочных изделий, тонны |
601 |
641 |
562 |
646 |
815 |
4. Рентабельность продаж (п.1/п.2) |
- |
0,84 |
89,85 |
66,45 |
46,47 |
5. Обеспеченность предприятия собственными оборотными средствами, излишек(+) собственных средств для покрытия запасов и дебиторской задолженности , тыс. руб. |
-6644 |
-83480 |
5980 |
6877 |
7475 |
6. Себестоимость хлебобулочных изделий, руб. (на примере хлеба) |
3,46 |
3,82 |
4,012 |
3,85 |
3, 4 |
7. Уровень загрузки производственных мощностей, % |
82 |
70 |
75 |
86 |
94 |
8. Численность работающих на предприятии, чел. |
305 |
347 |
404 |
465 |
505 |
9. Среднегодовая заработная плата одного работника |
31234 |
38107 |
52097 |
59640 |
66580 |