Анализ работы с персоналом Отделения ПФР по Чукотскому АО
Однако, в настоящее время необходимо внедрение адаптационных программ корпоративного обучения для вновь принятых сотрудников системы ПФР; развитие наставничества, применение дистанционных форм обучения с целью снижения затрат на подготовку специалистов и сокращения времени на "вхождение в должность", формирование навыков самостоятельного решения профессиональных задач. Данное обучение должно быть максимально приближено к рабочему месту новичка и не предусматривает выдачи каких-либо удостоверений, если даже количество учебных часов превысит нормативы, существующие для повышения квалификации. В результате этого обучения сотрудник приобретает ценность для системы Пенсионного фонда.
Развитие системы дистанционного обучения, совершенствование дистанционных обучающих технологий.
Мониторинг эффективности обучения.
Подводя итоги, следует отметить, что работа по развитию и обучению персонала в системе ПФР находится на должном уровне, однако используются не все современные методы по работе с персоналом, которые и нужно совершенствовать.
Разработка предложений по повышению эффективности управления персоналом отделения ПФР по Чукотскому АО