Описание и анализ системы управления
Описание и анализ локальных и интегрированных информационных систем организации и их технического обеспечения
Документооборот
организован как создание файлов-документов средствами офисных пакетов для Windows (Word, Excel и т.п.) и хранение их на общедоступном файловом сервере. Это достаточно просто, не совсем удобно, и совсем ненадежно. При таком ведении документооборота, документы, как правило обладают неприятной способностью теряться. Неизвестно также, кто внес очередные изменения в содержание документа. Могут появиться несколько копий одного документа.
Бухгалтерский учет и отчетность
.
Бухгалтерский учет автоматизирован в системе 1С. В таблице представлены основные характеристики используемого программного обеспечения.
Управленческий учет и анализ деятельности
. Как правило это внутрифирменная отчетность оригинальной формы по данным о затратах из бухгалтерской программы в конце отчетного периода (после сдачи баланса) или агрегированные данные из разных отделов, которые рассчитываются по формулам в электронной таблице типа Excel.