Маркетинговый анализ и прогнозирование ёмкости рынка автосервисных услуг в районе проектирования
Прирост насыщенности определяется по следующей формуле
, (1.5)
где насыщенность населения автомобилями в текущем году, ;
насыщенность населения автомобилями в предшествующем году, авто/1000 чел.
Например, для исходных данных, представленных в таблице 1.2, характеризующих изменение насыщенности автомобилями за годы, предшествующие текущему, т.е. tm и на текущий год (t=m), можно определить значение коэффициента пропорциональности g и насыщенности nпри tm.
Таблица 1.3 - Динамика изменения насыщенности района проектирования автомобилями на текущий и предшествующие ему годы
Годы, ТУсловный год: Насыщенность , авто/1000 жит.Прирост насыщенности | |||
2000 |
0 |
93 |
0 |
2001 |
1 |
94 |
1 |
2002 |
2 |
95 |
1 |
2003 |
3 |
99 |
4 |
2004 |
m=4 |
103 |
4 |
Насыщенность района проектирования n для tm определяется на основе статистических отчетных данных.
Задаёмся предельной насыщенностью автомобилями n.
Подставляя значение показателей представленных в таблице 1.2 в выражение (1.2) и (1.3) получим следующие значения коэффициента пропорциональности и насыщенности автомобилями населения в районе проектирования по годам
=0,00176,
,
,